КАК РУКОВОДИТЕЛЮ СТУДИИ ЗАГРУЗИТЬ СВОИХ МАСТЕРОВ РАБОТОЙ
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ СТУДИИ ЗАГРУЗИТЬ СВОИХ МАСТЕРОВ РАБОТОЙ
Марина Федорова
Руководитель студии "Lash империя",
г. Старый Оскол (население 220 тыс. человек)

Многократный участник и победитель чемпионатов по наращиванию ресниц
С ЧЕМ ПРИШЛА НА ТРЕНИНГ?
  • Марина открыла свою студию, взяла мастеров на работу, и поняла, что не знает, откуда возьмутся клиенты.
  • Знаний, что нужно делать, чтобы клиентов из соц. сетей стало больше - не было. Она не снимала видео, не настраивала рекламу.
  • Сама она работала со своей клиентской базой. К другим мастерам ее клиенты идти не хотели. В общем, "классика жанра"


Что делает здравомыслящий человек, столкнувшись с какой-то проблемой?

Начинает искать решение или обучение по решению проблемы.
В интернете я нашла тренинг "Богатый beauty-мастер" и не долго думая, записалась сразу на VIP формат.
Марина Федорова
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 2 МЕСЯЦА ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
Привела в порядок все свои соцсети (группу ВК, страницу ВК, Инстаграм)
Улучшила портфолио и проработала фирменный стиль с помощью дизайнеров, контакты которых даются в тренинге
Начала снимать видео, проводить прямые трансляции и брать видео отзывы у клиентов
Начала понимать своих клиентов и писать более продающие тексты и посты для соц.сетей, что привело к очень положительной реакции подписчиков


Научилась самостоятельно настраивать платную таргетированную рекламу ВК и в Инстаграме через Фэйсбук. Раньше она даже не думала о том, что так можно.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
На рекламу ВК Марина потратила 1083 рубля и получила 125 переходов потенциальных клиентов в свои соцсети.

За несколько недель ее рекламу увидело более 14 тыс людей.
Так как реклама настроена грамотно, то она получилась недорогая и эффективная.

Учитывая то, что настраивать рекламу просто на какой-то пост мы не рекомендуем, гораздо лучше на людей действует небольшая скидка и ограничение по времени или по количеству мест.

Именно поэтому в тренинге мастера и руководители учатся запускать эффективные акции и спец. предложения.
Всего за время обучения Марине удалось привлечь к мастерам 100 новых клиентов.
В тренинге также даются уроки по продажам, по грамотному прозвону клиентов, чтобы записать их повторно и никого не потерять. За счет того, что акция составляется очень грамотно - клиенты возвращаются.


ВИДЕО ОТЗЫВ МАРИНЫ ФЕДОРОВОЙ
О ТРЕНИНГЕ "Богатый beauty-мастер"
Если вы также являетесь руководителем студии и не понимаете, откуда взять клиентов для своих мастеров
Если вы устали платить за раскрутку своих соц.сетей большие деньги и получать 3-4 новых клиента в месяц
Тренинг БОГАТЫЙ BEAUTY-МАСТЕР -
то, что вам нужно!

Старт 9-го потока тренинга
26 февраля 2018