Ксения Просветова
200 новых клентов в lash-студию
за 2 месяца
Узнать подробнее об онлайн-тренинге "Богатый beauty-мастер"
Как ты пришла на тренинг ББМ?
Я вообще не вела клиентскую базу, были только "свои" клиенты. После 1 акции пришло 80 человек только с ВК, а за весь тренинг прибавилось около 200 человек. После 2 потока еще 200 человек.
50% пришедших по акции вернулись снова уже на другие услуги, на ботекс ресниц, на брови.

Какие советы можешь дать lash-мастерам?
Нужно научиться делать фото, видео интересные, писать тексты и тогда клиенты пойдут. С теми, кто пришел по акции нужно грамотно работать, все рассказать, сделать качественно.
Нужно вызвать доверие у клиентов. Призовые места и участие в чемпионатах очень в этом помогают.
Как оцениваешь стоимость тренинга?
Эта сумма не большая, потому что приток клиентов оказался намного больше и доход тоже.
Старенькие тоже возвращаются со словами "Я лучше к вам буду ходить, что-то я пожалела".
И это не смотря на то, что цены на услуги я повышала уже 3 раза после тренинга.
Были ли дополнительные вложения в тренинге?

Дизайн группы около 2000 т.р., 500 руб. за шаблон баннера. Но можно сработать бартером с дизайнером и сделать ему маникюр или ресницы. А на таргетинговую рекламу около 2000 руб.
Но хочу сказать, что на "отлично" сработала и бесплатная реклама.


Узнать подробнее об онлайн-тренинге "Богатый beauty-мастер"
Посмотреть следующий отзыв