Виктория Безпаленко
Открыла 3 lash-студии за 2 года и посетила 23 страны
Узнать подробнее об онлайн-тренинге "Богатый beauty-мастер"
Расскажи как ты ведешь соц.сети?
Соц. сети были не цепляющие. Фото из Гугла. В группе был "базар". Мне не нравилось, что каждый новый администратор привносил что-то свое в контент. Я люблю когда фото клиентов, работ выглядят дорого.
И меня все отговаривали, что я тем самым привлекаю только богатых клиентов, а бедные ко мне не пойдут.
Потом я поняла, что они мне и не нужны. Администраторы устраивали полемику в комментариях.
Я стеснялась выкладывать личные фото из поездок, "чтобы не сглазили", хотя у меня в списке 23 страны.

Важно ли знать свою аудиторию?
Ранее я не вела статистику по своей базе. И эта таблица мне далась трудно. Я не классифицировала своих 150 клиентов, не знало кто они, чем живут, сколько зарабатывают.
Но после анализа я поняла кто мои клиенты - девушки, которые сами себя обеспечивают.
Когда я переходила из статуса мастера в руководители. Мне было неудобно отдавать своих клиентов, которые ходят 5-7 лет именно ко мне. Но, все зависит от доверия к вам.

Расскажи про личный бренд.
Я не хотела выпячиваться. Я была против, чтобы моя фотография была на баннере. Мне было стыдно.
Но это все были предрассудки. Теперь люди идут на бренд. Клиенты даже в своих соц. сетях подписывают "А реснички я делала в студии Виктории Безпаленко".
Мастерам тоже не хочется уходить из студии, потому что все налажено, стабильно.
Как выросла база за 2 года?
Когда у меня было 3 мастера я не могла собрать клиентскую базу. У меня не было контроля качества. Я не понимала какой % клиентов возвращается. Оказалось, что мастера плохо работают и не несут ответственность. Я не смогла объяснить коллективу, что важнее не привлечь клиентов, а удержать. Я выбирала не тех мастеров.
Вот когда я начала набирать новую команду, уже запустила акцию "Объем по цене классики". За месяц пришло 47 новых клиентов, 35 из них теперь постоянные.
Я привлекаю платежеспособных клиентов, пусть их меньше, но за год они приносят хороший доход.
Для стажеров мы привлекли много клиентов. Но количество возвратов было 25%, цена услуги была ниже и качество тоже ниже.
Мастера были перегружены и не все остались работать, не все справились с нагрузкой.
У меня очень высокие требования к качеству работы, также они берут отзывы у клиентов, делают допродажи и через 3-4 месяца некоторые уходят. Поэтому теперь я с первой недели ставлю высокую загрузки и понимаю, кто останется, а кто нет.
Бывает ли у вас спад клиентов?
У нас спады не в клиентах, а в мастерах. Сложный период, когда кто-то уходит на сессию или в отпуск. Но я с гордостью говорю, сколько мои мастера зарабатывают.
В 3 студиях у нас 11 мастеров.

Какие советы по соц. сетям ты можешь дать?
Я всегда вкладываю деньги в рекламу и не останавливаюсь. Я разыграла айпад среди 93 своих клиентов, которые дали нам отзывы.
Нужно придумать нестандартные способы. Например, мои клиенты привлекая своих знакомых получают Vip-статус. Они получают скидки к косметологам, в фитнес клуб и тд.
С лидерами мнений (известные люди, владельцы клиник, депутаты) я снимаю ролики. Пишу сценарии, сама монтирую.

Как считаешь ведению и продвижению в соц. сетях нужно учиться?
Можно и самой конечно, но десять лет. Большой плюс, что вы убедили моего мужа вести бизнес правильно.
Трата времени, это самая большая ошибка! Мне нравится с кем-то советоваться, с кем-то обсудить свои мысли, поэтому я учусь у вас.
Узнать подробнее об онлайн-тренинге "Богатый beauty-мастер"
Посмотреть следующий отзыв